1. Владимирська А. Реклама : навч. посіб. / А. Владимирська, П.Владимирський. – К. : Кондор, 2009. – 334 с.
  2. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: учебное пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. – М.: Академический Проект, 2009. – 511 с.
  3. Королько В. Г. Паблик рілейшнз. Наукові основи, методика, практика / Підручник — К.: ВД «Скарби», 2001. – 265 с.
  4. Королько В. Г., Некрасова О. В. Зв’язки з громадськістю: наукові основи, методика, практика. – К. ВД «Києво-Могилянська Академія», 2009. – 831 с.
  5. Мойсеєв В.А. Паблік рілейшнз. – К.: Академвидав, 2007. – 240 с.
  6. Обритько Б. А. Реклама і рекламна діяльність / Б. А. Обритько. – К. : МАУП, 2002. – 240 с.
  7. Пазуха М. Д. Реклама у підприємницькій діяльності : навч. посіб. / М.Д.Пазуха, М. В. Ігнатович. – К. : ЦУЛ, 2006. – 176 с.
  8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – К.: Рефл-бук, Ваклер, 2002. – 624 с.
  9. Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный поход : учеб. пособ. / сост. Д. Я. Райгородский. – Самара : ИД «БАХРАХ-М», 2007. – 152 с.
  10. Ромат Е. Реклама: теория и практика / Е. Ромат, Д. Сендеров. – СПб. : Питер, 2013. – 512 с.
  11. Ромат Є. В. Основи реклами / Є. В. Ромат. – К. : Студцентр, 2006. – 288 с.
  12. Фред И. Х. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет извлечь максимум из вложений в рекламу : бизнес-букварь / И. Х. Фред. – М. : НТ «Пресс», 2007. – 672 с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>